МУ РМР ЯО «Комплексный центр социального обслуживания населения Рыбинского района» Официальный сайт
  • 152903, г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная,195
  • (4855) 21-52-14
  • (4855) 21-51-39
  • slujba2000@yandex.ru
Контакты

  • 152903, г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная,195
  • (4855) 21-52-14
  • (4855) 21-51-39
  • slujba2000@yandex.ru

Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Часто задаваемые вопросы / Часто задаваемые вопросы.

Часто задаваемые вопросы.

Консультации проводятся по телефону 8 (4855)22-10-50

График работы  социального телефона:

понедельник - четверг с 8-00 до 17-00,

перерыв с 12-12 до 13-00;

пятница с 8-00 до 16-00,

перерыв с 12-12 до 13-00

Вопрос: Можно ли у вас взять костыли в прокат?

Ответ: перечень технических средств реабилитации (далее ТСР), имеющихся в пункте проката нашего учреждения размещен в разделе документы – перечень социальных услуг оказываемых в отделении срочного социального обслуживания в пункте 11 – цены на услуги проката. Технические особенности (регулируемые по высоте, шагающие, с сидением) а так же наличие конкретного вида, размера ТСР можно узнать по телефону  22-10-50

Вопрос: Что необходимо для получения социальных услуг на дому, на каких условиях они предоставляются?

Ответ: Социальное обслуживание основывается на заявительном принципе. Необходимо подать заявление в письменной или электронной форме. Письменное заявление принимаем по адресу г. Рыбинск, ул. В. Набережная, д.195 в рабочее время учреждения. При себе необходимо иметь паспорт, документы о льготах, справку МСЭ (для инвалидов), медицинское заключение о состоянии здоровья и об отсутствии медицинских противопоказаний к принятию на социальное обслуживание, справку о составе семьи, справку о доходах Индивидуальную программу о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании. 

Дата изменения информации: 18.10.2022 09:08